Четверг, 24.08.2017, 07:57
Меню сайта


Поиск

Шпалы

 

Наименование Масса, кг Ед. изм. Цена с НДС, руб. ГОСТ Область применения Схема
Шпалы
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 80 шт 1 300 78-2004 Основной плюс деревянных шпал это легкость в процессе эксплуатации, особенно при смене шпал и перешивке пути, дерево упругий материал и прекрасно принимает нагрузку от подвижного состава и снижает образование просадок пути в местах стыков.
Еще одним достоинством данного вида шпал это выполнение ремонтных работ по регулировке пути по шаблону, на дереве не требуются дополнительные материалы для ремонта, а само скрепление состоит из минимального количества элементов – двух подкладок и десяти костылей, а для производства ремонтных работ необходим минимальный набор путевого ручного инструмента.
К минусам деревянных шпал можно отнести маленький срок службы и возникновение дефектов в виде трещин. Поэтому наши шпалы пропитаны новейшими антисептиками с выдержкой глубины пропитки и имеют ремонтные пластины набитые на шпалы для предотвращения появления трещин и расслоений на шпале.
Шпала деревянная пропитанная, тип 2 70 шт 1 100 78-2004 Шпала деревянная пропитанная тип 2 устанавливается на главные пути 3-го и 4-го класса, подъездные пути с интенсивной работой, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях.
Шпала железобетонная Ш-1-1 250 шт 1 650 32.152-2000 Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное КБ (клемно – болтовое) в состав которого на одну шпалу входят подкладки, болт клемный с клемой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор.
Шпала железобетонная Ш-1-1 б/у 250 шт 600 32.152-2000 В железнодорожном пути шпалы железобетонные укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).
Шпала железобетонная Ш-1-1 в сборе б/у 250 шт 1 250 32.152-2000 В железнодорожном пути шпалы железобетонные укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой).

 

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz