Четверг, 24.08.2017, 08:02
Меню сайта


Поиск

Рельсы

 

Наименование   Масса, кг Ед. изм. Цена с НДС, руб. ГОСТ Область применения Схема
Рельсы
Рельсы Р-65 Т1 12,5 64,88/1м тн 43 000 Р 51685-2000 На сегодняшний день рельсы Р-65 Т-1 являются наиболее распространёнными на сети железных дорог, на путях общего и специального пользования, а также применяются в конструкциях стрелочных переводов любых марок и типов.
Из термоупрочненных рельсов марки Р-65 Т-1, изготавливаются плети бесстыкового пути длиной от 100 м до 800 м. Плети сваривают как на стационарных рельсосварочных предприятиях, так и передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ и с успехом эксплуатируются как на главных путях, так и на подъездных путях, существенно экономя затраты на покупку скреплений и снижает нагрузку на путь и земляное полотно из-за отсутствия стыков.
Применяются рельсы Р-65 для ремонта железнодорожного пути, для смены дефектных рельс или имеющих сверхнормативный износ в пути и на стрелочных переводах, а так же для строительства новых железнодорожных путей.
Рельсы имеют стандартные размеры, согласно ГОСТ-51685-2000 и изготавливаются из углеродистой стали и проходят термическую обработку для придания дополнительной прочности рельсовой стали. Производятся рельсы стандартной длины 12.5м или 25м.
Железнодорожные рельсы типа Р-65 Т1 используются для укладки в путь. Применяются как на главных, так и на подъезных путях. Рельсы типа Р-65 являются самыми распростарненными на российских железных дорогах. Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 являются термоупрочненными, что увеличивает их надежность и срок службы.
Данные рельсы (рельсы Р-65) могут использоваться на различных типах скреплений - костыльных, клеммно-болтовых, АРС.
Рельсы Р-50 Т1 12,5 51,67/1м тн 52 000 Р 51685-2000 До недавнего времени железнодорожные рельсы типа Р-50 были весьма распространены на сети железных дорог, однако они постепенно были вытеснены более тяжелым типом Р-65, что требовалось из-за постоянно растущих объемов перевозок и массы поездов, хотя еще на многих станционных путях можно их встретить.
Рельсы типа Р-50 до сих пор используются на подъездных путях, в цехах и на территориях предприятий, имеющих на своем балансе железнодорожные подъездные пути и стрелочные переводы с этим типом рельсов.
Рельсы Р-50 Т-1 термоупрочненные, подойдут для замены уже лежащих в пути рельс, а так же для строительства новых железнодорожных путей.
В отличии от типа Р-65 они имеют меньший вес, соответственно более низкую стоимость как самих рельсов так и промежуточных скреплений к ним, а в эксплуатации не уступают рельсам Р-65.
Рельсы Р-50 Т-1 изготовлены из углеродистой стали, состав стали и геометрические размеры соответствуют ГОСТ 51685-2000 и прошли термическую обработку. Разрешены к укладке и эксплуатации на путях общего и необщего пользования, выпускаются длинной 12.5 м и 25 м.
Железнодорожные рельсы Р-50 T1 используются для бесстыкового и звеньевого железнодорожного пути с широкой колеей. Рельсы Р 50 Т1 соответствуют ГОСТу и имеют все необходимые паспорта и сертификаты.
Покупая рельсы в компании "Портал" вы получаете быструю доставку по всей России, отличное качество товара и неизменный высококлассный сервис.
Рельсы Р-33 8 34,88/1м тн 58 000 14-2Р-383-2004  
Рельсы Р-24 8 24,90/1м тн 55 000 ДСТУ 3799-98 Применяются для текущего содержания, ремонта и строительства новых узкоколейных путей или подъездных путей шахт и других предприятий.
Рельсы Р-65, 1-я группа 12,5 64,88/1м тн 24 000 ТХ ЦПТ-80/350 Старогодные рельсы Р-65 1-й группы износа успешно эксплуатируются на малодеятельных участках, путях с маленькой грузонапряженностью, а так же на подъездных путях общего и не общего пользования, по своим характеристикам не уступают новым рельсам этого типа, соответствуют ТХ ЦПТ-80/350 изготовлены из углеродистой стали, класс термообработки Т-1.
Рельсы данной группы износа разрешены к повторной эксплуатации в пути и на стрелочных переводах, применяются для смены изношенных или дефектных рельсов, строительства новых путей, а также для текущего ремонта пути и стрелочных переводов.
Рельсы Р-65, 2-я группа 12,5 64,88/1м тн 22 000 ТХ ЦПТ-80/350 Основное дальнейшее применение рельсов Р-65 2-й группы износа, это подъездные пути предприятий, стрелочные переводы и тупики на территориях предприятий, путях необщего пользования.
Основным преимуществом рельс данной группы износа является их низкая стоимость, а также снижение затрат на ремонт путей или стрелочных переводов. Ведь существующие подъездные пути так же имеют большой вертикальный износ из-за длительной эксплуатации и изношенности пути.
При укладке рельсов второй группы износа не возникает проблем с подбором рельс, что снижает вероятность появления вертикальных ступенек в стыках и не требует затрат на их устранение, что было бы неизбежно при укладке нового рельса, имеющего полные геометрические размеры.
Рельсы Р-50, 1-я группа 12,5 51,67/1м тн 25 000 ТХ ЦПТ-80/350 В основном, рельсы Р-50 1-й группы износа применяются на путях и стрелочных переводах, где разрешается их эксплуатация: это парковые и подъездные железнодорожные пути и стрелочные переводы различных предприятий и организаций имеющих на своем балансе пути с типом рельс Р-50.
Отличаются старогодные рельсы первой группы износа от новых рельсов типа Р-50, пропущенным тоннажем, вертикальным износом головки до 3мм. Старогодные рельсы данного типа по стоимости значительно ниже, чем новые.
Рельсы Р-33, 1-я группа 8 34,88/1м тн 38 000 ТХ ЦПТ-80/350  
Рельсы Р-24, 1-я группа 8 24,90/1м тн 21 000 ТХ ЦПТ-80/350 Применяются для текущего содержания, ремонта и строительства новых узкоколейных путей или подъездных путей шахт и других предприятий.
Рельсы Р-24, 2-я группа 8 24,90/1м тн 19 000 ТХ ЦПТ-80/350 Применяются для текущего содержания, ремонта и строительства новых узкоколейных путей или подъездных путей шахт и других предприятий.
Рельсы Р-18, 1,2-я группа 8 18,06/1м тн 19 000 ТХ ЦПТ-80/350 Использование бывших в эксплуатации рельс данного типа на путях, особенно на тех, которые не ремонтировались продолжительное время, дает ряд преимуществ. Основные плюсы - это малая стоимость таких рельс, вес, малая длина. Наличие вертикального износа помогает снизить образование вертикальных ступеней в местах стыковки рельс, что, в общем, снижает затраты на ремонт и эксплуатацию железнодорожного пути.

 

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz